среда, 18 апреля 2012 г.

Мягкие друзья.

Спустя несколько дней у Первуши появились мягкие друзья.
МОМ – Маленький Оранжевый Мишка.
Лучик – оранжевый киска-тигрёнок.
Юрашек – конь-качалка.
Мишель ПроКОФЬЕВА – мишка с ароматным запахом кофе.
Михась ПроКОФЬЕВ – брат Мишель с ароматным запахом кофе.
Сейчас все друзья разъехались по разным домам и теперь живут, поживают
и приносят добро своим хозяевам))).




Несколько вечеров, после работы, я вдохновенно шила маленьких друзей.  
Необходимо было только подумать о человеке, которому я хотела сделать подарок, и без труда рождался образ-тильда.



Вся наша дружная семья принимала активное участие в творчестве. Мой муж Андрей и наша умница Троя были мне настоящими помощниками.

Рождение игрушечек это очень завораживающий процесс.
На каждом его этапе получаешь массу удовольствия.



И вот, Юрашек для моей сестры Танюши готов скакать вверх-вниз-вверх-вниз…
В этом году у Танюшки конь-качалка это хит сезона!



Веселый МОМ и Лучик заискрились и я заулыбалась вместе с ними. Какие они солнечные!
Хозяйки этих веселых друзей две Настеньки – Подлеснова и Гайлеш.




А вот и близнецы Мишель и Михась ПроКОФЬЕВЫ.
Эти вкусненькие мишки для моих любимых Мам!




Вот такие мягкие друзья появились у Первуши!

8 комментариев:

  1. Ириша, какие же они все чудесные!!! Рыженькие - в них столько радости!!! Праздничные!!! ))) А кофейные - очень уютные!!! И, кажется, ароматные...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, правда, они все очень обаятельные. Так приятно держать в руках такого дружка, одновременно мягие и упругие ручки, ножки, животик, милый и простой взгляд... не сразу отпустишь из рук)))А особенно если есть вкусный запах (кофе, лаванда)...м-м-м очень уютно или романтично)))

      Удалить
  2. Иришка, какие же они все замечательные! Все лапулечки наимилейшие и наикрасивейшие!
    Как радостно получить в подарок такого друга!
    Спасибо тебе за Юрашека, он только что проскакил мимо меня! Тыгдык-тыгдык.... )))
    Спасибо за красивый и яркий пост!
    Большой, горячий и творческий привет твоим помощникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюшечка, тебе спасибо! Ведь это твоя идея была попасть на этот МК! И так много приятных минут он мне принес! А Юрашеку большой привет, пусть скачет во всю прыть!

      Удалить
  3. Мишель проКОФЬева теперь живёт в моём доме, смотрит на меня чудесными глазками. У меня ощущение появилось,словно мне пришёл привет из детства и я пытаюсь себя вспомнить маленькой, но тщетно...
    вспоминаю дочек, Матвейку с его другом - медвежонком. (Хотя Мишель, ну очень похожа на меня -особенно носиком.) МАМА

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша,спасибо за чудесного друга, за встречу с детством и очень люблю твоих помощников. МАМА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть Мишель дарит тебе, Мамочка, уютный и тёплый аромат кофе как только ты её возьмёшь в руки. Она и правда похожа на тебя))) ведь пока она шилась, мысли были о тебе, и улыбки о тебе, и когда носик и глазки появились, бантик повязался - всё для тебя! Целую крепко!

      Удалить