понедельник, 19 марта 2012 г.

Мишка-тильда – Первуша.
Не описать какое счастье ощущаешь, когда рождается в руках из лоскутка, ниток и наполнителя – игрушка! Мишка-тильда!
Неожиданно для себя я сшила маленькую мишку-тильду. И назвала её – Первуша))).
Она же первая и для меня самая удивительная!

Знакомьтесь!



Почему неожиданно? Да, потому, что оказавшись на выставке «Арт-весна. Smart-party» я совершенно не собиралась посещать мастер-класс по шитью мишки-тильды. «Это не входит в мои планы» - именно так, сказала я своей сестре Танюше, подойдя к выставочному стенду мастерицы Эльвиры Летуновой (http://vk.com/club32984795), однако…  спустя всего 2 часа в моих руках оказалась тряпочка, иголка, нитка и шитьё меня захватило с головой!






И вот час обучения пролетел, как одна минута. И в руках у меня ожила маленькая игрушка – мишка-тильда. Еще сшивая ей бока я придумала ей имя – Первуша!

Здравствуй, Первуша!

Рядом, моя знакомая Наталья, уже дошила своего Мартина.
Симпатичная парочка!



А вот и  сестрёнка Первуши - Пуговка, очаровательная мишка Танюшкиной работы!




Похоже, что Первуша любит позировать))))


И это оказалось только началом… друзья Первуши у меня уже рождались в голове и скоро появились на свет… встречайте их в следующем посте)))

12 комментариев:

  1. Супер пост! Сразу вспомнился тот мастер-класс!
    Столько у меня было эмоций, я в ту ночь уснуть не могла, так перевозбудилась (творчески) на той выставке! )))
    А моя Пуговка в ту ночь спала на моей подушке! )))
    Я тоже в первый раз сшила игрушку, и для меня моя Пуговка живая! Я иногда с ней разговариваю!
    Спасибо Эльвире за уютный, теплый, добрый мастер-класс!
    Иришка, не зря сходили, а ты не хотела! )))
    А я очень хотела!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, что твоя Первуша любит фотографироваться! Моя Пуговка тоже! Сестренки, однАко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первуша и Пуговка кокетки))))) Да, здорово, что я попала на этот масткр-класс!!!

      Удалить
  3. Девочки, какие же они чудесные!!! Душечки!!! В Тильде есть какое-то бесконечное обаяние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это правда, особенно когда берешь их в руки! Они совсем по-другому ощущаются, оживают!

      Удалить
  4. Какой симпатичный получился! Прелесть! Я в детстве ходила на кружок по изготовлению мягких игрушек и я тебя понимаю))) Сначала просто лекало, потом сшиваешь кусочки и получается, образ, а потом и совсем полноценная игрушка с глазками, носиком, ручками и т.д. Это здорово! А еще очень интересно делать мягкие игрушки из меха! А вообще думаю скоро у Первуши появится друг или подружка Вторуша)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мы очень радуемся нашему МОМу! Ириша,спасибо!!! Очень классный, я его даже от дочи убрала,чтобы не порвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творческий процесс у меня рождал столько радости, хорошо что она передалась!И МОМ - маленький оранжевый мишка, живет в вашей дружной семье!

      Удалить
  6. Какой хорошик!!!я вот в Гугле искала фото таких мишунек и набрела на твоего Первушу! так что приятно познакомится! я всегда только вышивала, а вот сейчас решила попробовать что-то пошить и мой выбор пал на мишуньку такого. надеюсь я его сделаю и похвастаюсь тоже! Заходи в гости, буду очень рада знакомству! http://anfisa2505.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Александра! Очень приятно познакомиться! Зашла к тебе "в гости" и порадовалась твоему новосшитому Клёпочке))) Замечательный мишутка! Буду ждать новый пост с обещенной улиточой.

    ОтветитьУдалить