воскресенье, 18 марта 2012 г.

 Шерстяная акварель.
Созвездие – белая Троя.
Кто же мог знать, что рисовать техникой «акварель» можно… шерстью!
В руках тепло,
Податливая шерсть.
Расцветок множество…
И ощутив её,
Я образ нарисую в мыслях будущей картины.
Сквозь  пальцы воздух наполняется в шерстинки,
Они трепещут, дышат и живут!
И смешивая цвет - чудо происходит! 
И слой за слоем рождается картина!
Удивление! Из шерсти живопись!



Мастер-класс «Шерстяная акварель» я посетила 3 марта в областной библиотеке г.Самара на весенней выставки «Арт-весна. Smart-party». Мастерица Екатерина Бусыгина (http://vk.com/catby) показала основные приёмы этой необычной техники.



Участники определились с выбором будущих картин.
Я выбрала монохромную картинку кошек. Для первого раза это не сложно, и кошечка напомнила мою Белую Трою. 

   


Подумав, я решила, что немного изменю цвета.
Вот так у меня появилась картина из шерсти «Созвездие – белая Троя»

  

На мастер-классе, после 1,5 часов, я и моя сестра Танюша «нарисовали» свои картины.
Я – Белую трою.
Танюша – Розовый тюльпан   http://tatianaplatini.blogspot.com/



Посмотрите, какая мягкая шёрстка у кошечки.
Какое бархатное небо со звёздами!

Троя по достоинству оценила свой необычный портрет. Сказала: «Мяу!»,
что означало «Очень красиво!»




Вот такая получилась шерстяная акварель!




8 комментариев:

  1. Ира, очень красивый портрет!!! Рисунок очень подходит этой технике... И Троя - такая красавица!!! Очень похожа на мою Касю... И Танечкин тюльпан такой живой!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!Действительно, эта техника заслуживает большого внимания - она живая! Особенно кто любит акварель, а это моя самая любимая техника письма!

      Удалить
  2. Троя красавица и в жизни, и на картине!
    И чувствуется твоя любовь к ней!
    Очень красивая работа! Молодец!
    Хочу отметить для гостей блога, что верхний шерстяной слой у кошечек ты так умело нарезала ножницами, получились настоящие художественные мазки!
    Сразу видна рука художника!
    А нас - твоих гостей и друзей ждут впереди еще очень интересные посты с твоими картинами (масло, акварель, батик)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо!)))
      Я вспоминаю наши удивлённые глаза на мастер-классе, неуверенные движения вначале и уже более свободные в завершении. Пришло ощущение нужных действий, появились видимые результаты работы)))
      И правда, твой "Розовый тюльпан" соткан из длинных, волнистых, свободных, воздушных прядей. А "Белая Троя" блистает уверенными, короткими мазками нити. Да....

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за Ваши отзывы о мастер-классе , и я очень рада, что такое рисование согрело вам душу и оставило теплые воспоминания! Фотографии получились просто супер! ка подробно Вы сняли процесс и послойность картины, просто здорово!!!! спасибо!! вы умница!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо за ваш профессиональный отзыв!Хорошо, что вы зарегистрированны и можете здесь с нами общаться. Ваша быстрая реакция меня обрадовала!)))Заходите, пишите, всегда буду рада Вам!
      И ещё раз Большое Спасибо за ЧУДО шерстянной акварели!

      Удалить
  4. Иришка, картина потрясная! А то что ты освоила новую технику это так здорово! Ты настоящая мастерица! Творчество твое очень радует, приятно смотреть! Ведь многие говорят, что некогда и негде, а ведь по настоящему кто хочет тот делает! И в твоем арсенале уже множество красивых работ! Супер! Заряжаешь на творческие подвиги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Так здорово когда рядом есть творческие, интересующиеся, развивающиеся, радостные и позитивные Люди)))как мы с тобой! Так здорово творить!!!!!

      Удалить