вторник, 28 февраля 2012 г.

"Белый слон"

      Тема "Белый слон" пришла неслучайно - предполагалась открытка для моей подруги, которая коллекционирует слонов. И когда, мечтательно вздохнув, я закрыла глаза, чтобы представить образ будущей открытки - перед глазами возник нарядный, индийский, белый слон. Он висит у меня в спальне. Каждый день я смотрю на него и любуюсь. Прекрасные люди подарили мне на день рождения этот подарок - рисунок на холсте. Белый слон приносит удачу и счастье. И я люблю его всем сердцем.



Подбор материалов для дизайна открытки вызвал много приятных ощущений. Цвет слоновой кости для кружев, плетёная натуральная соломка, медные слоники и бубенчики!


В уменьшенном виде с помощью карандаша слоник очутился на вуали и оживился акриловыми красками по ткани.




И заулыбался в лучах солнечного дня!


Предстояло сделать для слоника красивое оформление из цветной бумаги, соломки, кружев, бубенчиков и маленького медного слоника, который разместился внутри открытки, весело покачиваясь или приплясывая, улучшая настроение, оказавшись в руках. Его близнец занял почётное место на белом ящичке из плетёной ивы.


И вот подарок, волнуясь, предчуствуя торжественную минуту поздравления, затих на время...совсем скоро он окажется у хозяина. Доброго пути!



Очутившись у своей хозяйки,Белый слон завоевал любовь её 3-х летней дочки Настеньки. Она расплакалась и не отдавала открытку пока ей не дали обещание, что т.Ира нарисует ей своего слоника. Вот так появилась открытка "Мамонтёнок для Настеньки" на день рождение девочки с открытым сердцем к чуду. И маленький мамонтёнок оказался в любящих руках.



30.11.2011 Подлеснова Ирина



3 комментария:

  1. Я помню этого слона... Танюша мне показывала... Очень красивая открытка... Даже не просто открытка... Это уже картина... И немного талисман...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Спасибо!!!
    Да правда, это немного талисман)))
    Я и сейчас смотрю,а у меня ощущение, что Слон живой!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! и слон, и мамонтёнок, чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить