среда, 23 мая 2012 г.

Кружевная курочка.

Вязание крючком для новичка оказалось непростым, но результат превзошел все ожидания. Посетив мастер-класс "Курочка на яичко" я поверить не могла, что не имея навыков, через час я смогу связать красивую белоснежную курочку.







Я и моя сестра Танюша оказавшись на выставке, посетили мастер-класс по вязанию крючком. Меня очень привлекают вещи связанные крючком - они очень живые, нежные, воздушные, женственные. Но самостоятельного опыта по вязанию я не имею и с особым удовольствием решила попробовать себя.



И уже дома, моя Кружевная Курочка оказалась в самом центре внимания. Пришел Светлый праздник – Пасха. И я с моей кошечкой Троей в солнечный день решили сделать фотоссесию с белоснежной Курочкой.


 


Мечты сбываются!!!

4 комментария:

  1. Иришка, какая же красавица твоя Курочка!
    Какая милая, нежная, воздушная!
    А какие светлые и солнечные фотографии! Прелесть!
    Троя обворожительна, как всегда!
    Иришок, надеюсь, что этот МК будет отправной точкой для освоения нового для тебя - вязания крючком!
    Мне было труднова-то на этом МК, но если вникнуть во все эти петли и накиды, то пойдет дело! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюшечка, моя белоснежная курочка связалась красавицей! Первое моё творение с помощью такого маленького, тоненького крючочка! И сердце замирает в предвосхищении... сколько еще красоты можно создать!!!!! Как хорошо, что мы с тобой прошли этот мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша,твоя белоснежная курочка действительна красавица, но в ней я вижу ещё и образ будущей мамы.
    На фотографии, где курочка сидит в корзиночке, она, словно, высиживает свои яички, курочка сосредоточена, она вся в великом деле - она ждёт цыплят. Какое-то таинство. Троя это чувствует, она внимательна и всё исследует своим носиком. Вот какое чудо может сотворить маленький крючок. Доча, спасибо за полученное удовольствие... Рада новым ощущениям и жду твоих новых работ. МАМА

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочка, спасибо! Наверное, у этой белоснежной курочки будут очень красивые цыплята))) И Троя помощница, во всех делах принимает очень активное участие))) Маленький крючочек, а удовольствие огромное и красота!!!!

    ОтветитьУдалить