воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Тёплое Шерстяное Море.

Есть в моей жизни особые чувства и эмоции… они глубоки, очень тёплые – согревающие, очень сильные и яркие, окутывающие заботой и вниманием, пониманием… без слов! Это ощущения, мои мысли, мои слова о моих Родителях! Радость большая заполняет меня, когда глаза их светятся искорками – радостными, озорными, удалыми! Когда наши голоса и смех сливаются в реку общения и питают, заряжают невидимым нектаром Жизни! Когда сердца, как солнце, освещают и греют друг друга! Вот такие мысли рождались, когда еще созревал во мне образ подарка для Папы. Сделать такую картину, чтобы она грела и радовала своим содержанием, эмоциями. Так и родился сюжет подарка - тёплое Море сотканное из тёплых воспоминаний.
Чёрное море, с утренним лазурным штилем… Аю-Даг покрытый облаками… долгие пешие прогулки по берегу и бухточкам…
Шерстяная акварель с её нежнейшими переходами смогла передать все мои пожелания для образа существующего в моих мыслях!



 
Всего несколько шерстяных ниточек, ножницы… побольше желания и бодрого настроя на отличную и приятную работу сделали своё дело! 

 
Появились согретые солнцем ступеньки, расцвели розы в клумбах и вазонах. 


 
Прекрасный вьюн-клематис оплел вход в домик. 

 
И вот ожил белый парусник, отражаясь в море… торопится причалить к берегу довольный и веселый рыбак с уловом в корзине, его ждёт горячий завтрак приготовленный заботливыми и любящими руками. 


Солнце улыбается и радостно осветило своими лучами, струнами… и заиграла чудесная музыка повсюду... 


 
Вот эта дверца и уже через стеклянные окошки виден круглый стол с горячими булочками и душистым кофе. 

 
Ах, море… со свежем бризом, теплыми и сильными и теплыми волнами, шуршанием  мелкой гальки, криком чаек, запахом благоухающих роз, стрекотанием цикад, размеренных и неторопливых дней…
Грей и дари Радость!



8 комментариев:

  1. Иришенька, доченька наша родная,спасибо тебе за тёплое Море, за добрые слова, за солнечные воспоминания, за сказочный Аю-Даг. Каждая твоя шерстяная ниточка выложена с любовью,а яркие тона передают летнее настроение, все цветы дышат морем и чувствуется их аромат. Море, ах море...,ну очень хочется его увидеть снова. Папа, мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка, я так рада и счастлива, что вам с Папой понравилась моя работа!!!

      Удалить
  2. Как хорошо ты сказала...
    Как тепло на душе от твоих слов...
    "Невидимый нектар Жизни"...
    Ириша, картина получилась у тебя сказочно-прекрасная!
    Какое море! Какие цветы! Какие краски! Волшебно!
    А как играет солнечный свет!
    Хочу, очень хочу в этот домик, на это крылечко!
    Хочу смотреть в голубую даль, вдывая полной грудью морской воздух и цветочный аромат.
    Чудесный подарок для Папы!
    Ой, хочется смотреть и смотреть на твою картину!
    Молодец, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо!!!! Ты точно можешь оценить всю красоту, сложность и глубину работы!

      Удалить
  3. Иришка, какая же получилась красотаааа! А на фото где эту прекрасную картину освещают лучи яркого солнышка, просто невозможно насмотреться!!! Ты чудо-мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюшечка! Правда, лучи привнесли загадочность и теплоту!)

    ОтветитьУдалить
  5. Умница ))) Я тобой горжусь !!!!! Какая красота )))) у тебя все работы получаются очень душевными))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство! Разноцветье ниточек и такой необыкновенный результат - будто акварелью брызнули и расцветили картину! И гармоничное оформление - изумительная работа!

    ОтветитьУдалить