среда, 18 июля 2012 г.

Жемчужное лето.

Ах, ЛЕТО! Для меня лето - это множество поездок за город, это запах, это вкус, это цвет!
С большой радостью я участвовала в совместнике у Зины.
И как интересна оказалась эта авантюра)))!
Я очень люблю летнее солнце! Яркое солнце! Cолнечные зайчики разбегаются вокруг!
Жемчужный цвет Лета!
И когда я задумалась о выборе ткани... возник образ "Жемчужное лето".
И вот он перед вами!
Любуйтесь и наслаждайтесь)))







 Каждый этап работы принёс много радостных минут! Сложностей не возникало, благодаря подробной и наглядной инструкции.






Душистый аромат чая гармонично дополняет образ моего Жемчужного Лета и дарит неповторимые минуты счастья!

20 комментариев:

  1. очень красивая работа! а фотографии какие обалденные! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое! Я как и ты первый раз такую работу одолела))) ощущения потрясающие!

      Удалить
  2. Ой, ну нет слов как красиво! Лето! Лето, которое оставляет только теплые и нежные воспоминания!!! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно познакомиться! Да... лето это очень тепло, красиво, нежно, солнечно! И вкусно))))

      Удалить
  3. Ирочка! как все красиво!!! Вышивка такая гармоничная! рамка шикарная!
    Фотографии невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!Очень приятно! Для меня важно ощещение гармонии во всем! И очень люблю красивые фотографии)))

      Удалить
  4. Какое нежное, винтажно-романтичное лето :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, какое королевское оформление! Паспорту, багет - все вместе смотрится шикарно! Очень нравятся краски квилта! Замечательная цветовая гамма! Металлик так красиво искрит! Красивая работа! Прекрасная зарисовка лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо! Как здорово и интересно было участвовать в твоем пректе!Так много радостных и приятных минут и мгновений!Особое ощущение - яркое, запоминающее, когда новые шовчики получались, ложились на работу! Аж глаза искрились и сердце радовалось!

      Удалить
  6. Иришка, молодец! Работа на отлично! Очень аккуратно, стильно, гармонично!
    Жемчужная россыпь летних мгновений! Прелесть-прелесть!
    И рамку с паспарту по быстрому спецзаказу сделала в мастерской! Все успела!
    И фотосессия получилась очень романтичная!
    А какой знакомый чай.... Цветочки с полей нашей любимой деревни...
    Девочки, а знаете как у Иришки гости пьют чай дома?
    После приглашения выпить чайку, мы проходим на уютную лоджию, где сушатся разнообразные травы: зверобой, душица, мята, ромашка, липа, листики черной смородины, сушеные ягодки земляники и много чего еще интересного...
    Ты набираешь себе на свой вкус этих трав и уже совсем скоро пьешь душистый травяной чай, вдыхая его чудный аромат...
    Лето, ах, лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюшечка! Работа действительно очень необычная, красивая, заманчивая,притягательная, с небольшой историей! Спасибо тебе, Танюшечка, что ты записала меня на это интереснейший проект! Он принёс много радости!
      И... приходи на чаёк)))!

      Удалить
  7. Иришка, доченька, ты молодец!!!Наслаждаешься и радуешься твоим жемчужным летом!
    Всё гармонично, всё соответствует летнему настроению, цветовая гамма идеальна!
    Душа и тело слились воедино и это чувствуется.Ярко светят желтые цветы, мой любимый
    Золотой шар - символ солнца и память юности.Солнце, лето... и я радуюсь, что мои дети - дети Солнца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка, спасибо! Это высшая похвала! Я тоже очень радуюсь, что так много солнца ты подарила нам и теперь мы сами стараемся дарить солнышко!

      Удалить
  8. Чудесная работа! Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классно и сделано, и оформлено и сфоткано!

    ОтветитьУдалить
  10. Дениска!Спасибо!Эта работа принесла мне много радости!

    ОтветитьУдалить